06:38

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Когда то давно по молодости и глупости для меня было обязательным записывать цели и планы в свой ежедневник. Я не расписывала день по минутам, просто писала список, что надо сделать за день. И день считался удачным если удавалось выполнить хотя бы большую часть запланированного.

После рождения деток, ввиду того что я сижу дома, то ежедневник как то забросился и превратился в примерно это: " дата такая то - отвести Вольку к врачу. Дата такая то отвести Ярого к врачу".

И как показывает сегодняшний день зазря забросился. Ибо это привело к вселенскому разладу в моей жизни. Я стала расхлябанная, еще более ленивая, тюлень в чистом виде.

И я совершенно потерялась. Все размыто, непонятно и кажется далеким и нереальным.

Надо исправляться. Что ж такое то? Мне 25 лет, а все чем я могу гордиться это муж и детки. Надо расти дальше. Если я сейчас не превращусь обратно в человека, я просто отупею и ничего в итоге не смогу дать ни мужу ни детям.

И на вопрос чего ты достиг? Я лет в 40 буду беспомощно озираться по сторонам и пожимать плечами. И чувствовать себя чмом. Да.

А еще организус мой вообще офигел. Напрочь. Заметила, что мне тяжеловато мыть полы руками. Откровенное безобразие!!!! Атата ему по попе.

В ужасе я в общем.

@темы: наболевшее, мысли, просто так, ужас

Комментарии
19.08.2014 в 08:22

Дети- большая причина для гордости.))
19.08.2014 в 09:21

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, это да) но мало родить) надо и воспитать и взрастить. Мне бы хотелось чтобы если дитя задаст вопрос об устройстве вселенной, то чтобы мне было что ответить, а не так что ребенок подошел, а я как овца тупая бе да ме( да и надо что то прививать им, ценности, этику, а чтобы это было, надо чтоб папка мамка сами это понимали. Не люблю и не понимаю, когда знаешь говорят, вот мол, так принято, так положено. Почему принято? Зачем положено? )))
19.08.2014 в 09:45

Gerda GERR, большинство людей с возрастом тупеют, что мужчины, что женщины. От работы, от кучи бытовых дел, от лени... Молодец, что сопротивляешься этому процессу.
19.08.2014 в 10:23

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Aleta, тупеют потому что хотят тупеть, а я не хочу) Мне хочется не как мама, 60 лет возрасту, а поговорить не о чем. А мне нравиться слушать истории, видеть людей, которые прожили жизнь не впустую. Может и не купили свой остров в Тихом океане, но приобрели действительно ценный жизненный опыт)
19.08.2014 в 10:48

Gerda GERR, Мне хочется не как мама, 60 лет возрасту, а поговорить не о чем. Или как мой папа, у него вроде и жизнь насыщенная событиями, он спортсмен - в юности объездил весь союз и немножко заграницы, дважды в Чечне был, в лихие 90 автомобили гонял через полроссии, а поболтать с ним как-то... ну тоже не о чем особо. Сейчас он работает, после работы либо играет в комп, либо смотрит телик, все, увлечения кончились. Я не представляю, чем он на пенсии заниматься целыми днями будет.
19.08.2014 в 11:25

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Aleta, вот, а все потому что нет уже стремления) Неправильно это(
19.08.2014 в 19:15

Gerda GERR, ага,у любого родителя должна быть вселенская мудрость и талант оратора.)Там вообще все сложно.
Я всегда думала,что вот я как раз прирожденная мамочка.А вот и ни фига.Поработала этот год с трудными детьми,насмотрелась,поняла,что нунафигянеготова.)
19.08.2014 в 19:32

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, ну хоть вовремя поняла) а есть такие, кто ничего не смыслит, но считают, что они супер родители(
19.08.2014 в 20:01

Gerda GERR, за семь лет работы преподавателя я не видела ни одного абсолютно толкового родителя.Так что все относительно.Если разобрать поступки каждого с точки зрения детского психолога - это вообще болото.
По идее,ребенка даже ласкательными прозвищами звать нельзя,типа "солнышко" и так далее,а это вообще у нас повсеместно.Про косяки вроде неосознанного давления,чрезмерных ожиданий я вообще молчу - каждый второй родитель.
И каждый первый уверен в том,что уж он-то вообще прав,когда навязывает дитенку собственные ценности.
Видимо,человеческий фактор таки предполагает отсутствие абсолютности.)
19.08.2014 в 20:54

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, По идее,ребенка даже ласкательными прозвищами звать нельзя,типа "солнышко"
почему нельзя? у меня дите когда хорошо себя ведет или там делает успехи, например, ложку правильно держит, я всегда ему говорю, вот мол какой у меня зайчик хороший...
19.08.2014 в 22:37

Gerda GERR, чисто с психологической точки зрения,это обезличивание и деидентификация.Подробно не буду,но сравнения,особенно с животными,детской психологией не советуется.Так же,как и называние себя "мамой" и "папой" повсеместно,например,при обращении к друг другу.Нарушает границы взаимоотношений.
Но по факту это практикуется в каждой семье,и в обществе принято,так что сложно сказать,стоит это делать или нет.
В общем,вот таких нюансов километры.И мы все их нарушаем.Особенно при карательных и хвалебных мерах.
А детская нервная система,как и психика,очень лабильны.
Самое стремное,родители вообще не осознают,что сами выламывают свое дитятко.На попытки объяснить им ситуацию реагируют враждебно.Спустя годы удивляются,как ж так у них такое выросло.
Короче,детские мозги - чистый лист.И нарисовать можно что угодно.
Просто художники из большинства не очень.
19.08.2014 в 23:31

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, *хапает в охапку и загребает к себе" ну все, не отвяжешься же от меня теперь МВАХАХА))) Я ж замучаю вопросами) Тем паче, что художник я и впрямь не очень. Я вот уяснила большей частью, что: дети, ну скажем так, взращиваются согласно родительской модели. Ну так, если в семье принято чистить зубы, то значит так и надо, это норма. Если родитель не чистит зубы, но ребенка заставляет, то у ребенка, нарушается логика - папемаме можно, а мне почему то нельзя, ну ну, значит и мне можно. Поэтому как то стараюсь не сколько ребенку втюхивать: убирай за собой, а убираю за собой сама и показываю ему как это делать. Щас он может за собой столик протереть и крошки стряхнуть. Коряво конечно, но смотрит, копирует.
А щас вот сижу и думаю, а вдруг тут тоже какие то запреты есть?
20.08.2014 в 00:27

Gerda GERR, что естественно и не демонстративно,то приживется нормально.Главное,не педалировать.Делать,как само собой разумеющееся.Плюс,еще бывает разделение на рацов/иррацов.Если предки рацы и пилят дите за творческий и комфортный ему беспорядок,то тоска-печаль,нарушенная система.
Основное,на что внимание стоит обратить - это чтобы мама с папой не расходились в ценностях и не использовали перекладывание вины.Что-то типа "а вот мама тебе сказала же,что нельзя!" от папы,например.Тоже интуитивный диссонанс появляется.
Минимализировать вливание в семью бабушек/дедушек в плане совместного проживания и целенаправленного авторитета-воспитателя.Тоже колупать не буду,инфы в нете много по этому поводу.
По опыту еще могу выцепить желание родителя стать другом ребенка.До поры до времени,лучше действительно быть наставником,давать ответы на сложные вопросы и проявлять терпение и мудрость.
В полноценных семьях та фигня,что я перечислила фигачит чаще всего и зис ис бэд.
В неполных все еще печальней.)
20.08.2014 в 00:36

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, мы с мужем очень разные, я за творческий бардак, а он за чистоту во всем, но сходимся на том, что я свинячу на своей "территории"))) А вот кстати с бабушками... мама моя ой как любит скандалить и ребенок страдает от этого, он же видит ее нападки на меня, как вот к ней переехали, она хоть и не живет с нами, но приходит, и вот ребенок стал более капризным и хуже спит. Она считает что это исключительно моя вина, по ее мнению мать я дерьмо, так что пытаться что то ей объяснить бесполезно совершенно. Вот как то можно что то сделать, чтобы ребенок не так нервничал, но вот при условии что скандалы все таки будут, может там какие то песенки или что то такое... может есть какая то игра, еда питье, не знаю(
20.08.2014 в 15:43

Gerda GERR, а сколько дитенку?)
20.08.2014 в 18:10

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, 1,7
20.08.2014 в 21:47

Gerda GERR, тогда это к маме.Ребенок - твоя территория,она может давать советы тебе,но не в присутствии ребенка.
Поговори,внуши.Возраст дитя такой,что он запоминает все не мозгами,а на интуитивном уровне эмоций.Как раз строится нервная система,через год - уже детский сад и первые отлучения от мамы,поэтому нужно дать все,что возможно в этот период.
Красками и прочим,как я вижу,уже занимаетесь.)
Для успокоения занимайтесь развитием мелкой моторики.Для этого поищи пальчиковые упражнения и выполняй сама с ручками.)Уже можно заняться рисованием по манке,массажными мячиками.
Конечно,если есть время.Можно попробовать дыхательную:сдувать вырезанные цветные листики и ватку в качестве снега.И простейшие инструменты вроде бубна и маракасов.
Начиная с двух лет уже можно объяснять,почему бабушка иногда скандалит.Только потому,что очень волнуется и хочет,чтобы ему было хорошо.Запомнить и осознать не сможет,но, в подсознании отложится.
С трех уже можно объяснять все серьезно.)
Надо же,как мы совпали.Моя специализация на работе - дети с 1,5 до 3.Это мои основные группы.))
21.08.2014 в 07:35

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, Вот насчет ребенок-моя территория... Бабушка наша считает, что внук это ее личная территория, а я собственно тут так... по недоразумению. Я ей говорю: это мой ребенок и мне решать где он будет кушать на стульчике или со мной за столом!
Она: нет, это мой внук и решать это буду я! Я несу за него ответственность.
Я: какую? Юридически ты по факту отношения к нему не имеешь. То есть не являешься его опекуном.
Она: Нет, это мой внук и решать буду я.

Итак мы гавкаемся постоянно. Я ей и статьи показывала и носом тыкала и пальцем тыкала.... А ей пофиг. Брат ей не давал играться с внуками, щас на моих отрывается.

Рисовать он не рисует. Но уже моет кисточку и в краске возюкает. Карандаши, мелки, фломастеры... тоже не интересно. Пластилин он катает в ладошках, маленько мнет, но тоже все это недолго. Тесто потискал и съел. Крупу он щупает, лапает, пересыпает и раскидывает. Сдувать сдувает, листики я не вырезала, но снег делаем) А вот на ксилофоне играет с куда большим удовольствием. Ему вообще нравиться звуки извлекать, и допустим, возьмет банку и начинает примерять, что в нее влазит, а что нет) Мячик, точнее мячик лягушку купила ему, специальный, тоже не очень. Всякие детские лепеталки, стишки ему читаю, он хоть пару новых слогов говорить начал. Петь любит. Сядем бывало и начнем: АаааООоУуу)))))

Надо же,как мы совпали.Моя специализация на работе - дети с 1,5 до 3.Это мои основные группы.))
Это точно)))) А у меня еще второй подрастает.... хехе) принцип, конечно один, но подход же разный...
21.08.2014 в 10:50

Gerda GERR, Железнову посмотри на ютюбе.)У нее хорошая методика.)
Всякие музыкальные игры-повторялки.)А краски попробуй пальчиковые - оч весело.^^
На развитии в этом возрасте уже поделки простые делают.)Аппликации.)Заготовки сделаешь,а клеить вместе будете.)Всеееее любят клей. :-D
Какая же ты мамочка хорошая.:dance2:
Здорово,что занимаешься.)
При таких семейных диссонансах высокий риск получить ребенка с лабильной нервной системой.
Это противная вещь.В моем случае,например,в этом году дошло до психотерапевта.
Так что,сириозли.Понимаю,что мама и так далее.Но в данном случае ты не ее дочь,а мать своего ребенка.Придется разбираться.Отпор надо дать.
И,главное,старайся сама оградиться от стресса в этом направлении-ребенок все чувствует.)
22.08.2014 в 09:14

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, пальчиковые краски тоже есть, там жаде рожицы наклеены на тюбики, ну макаешь их в краску потом тыкаешь на бумагу, краской то он интересуется) и пальцы и кисти в них мазюкает, вот только рисует не на бумаге))) Я как бы в этом плане не сильно на него ругаюсь, когда он к примеру начинает рисовать на простыне, но приходиться прекращать, когда он уже начинает буянить и лапать краской все подряд.
На ксилофоне показываю, там же штуки эти разноцветные, попутно как бы цвета учим, он пытается повторять. Вот к извлечению звуков у него больше интереса. Что еще... Клеить не пробовали, попробую значит. Железнову я как то смотрела, пробовала, но как то не пошло( Он быстро учиться на самом деле, но очень хитрожопый( И ложкой оказывается ест хорошо и пьет из стакана, когда сам хочет. А так... С тем же горшком, снимает штаны, садиться, сидит, а ничего не делает... Жук( И манипулятор. Зверский просто. Бабушка пришла, он рожу скорчил хныкнул и катается весь день на ручках. Я то стараюсь не реагировать на такое, у меня есть опыт с манипуляторами) А вот мама моя ведется и бесполезно ей объяснять, она свято верит в то что дети тупые напрочь.

А да, а что насчет фильмов-мультиков? Я своему советские включаю, смотрит. Не весь фильм конечно, посмотрит минут 5-10 пойдет поиграет, потом опять подойдет поглядит. Или не надо включать?

Насчет психики вообще страшно. Я человек импульсивный, эмоциональный, а старший такой же как и я была в детстве. Такими темпами ему наверное тоже гиперперевозбудимость вляпают(((( Я уже стараюсь ему перед сном ванны делать с лавандой и молоко теплое давать, ну вроде спит более ли менее, но все равно просыпается с плачем
22.08.2014 в 11:56

Gerda GERR, есть такие наборы деревянные - сказки.)Лучше прикупить,да самой показывать мини представления.
Но в ограниченном количестве,почему нет,мультики,так мультики.
Насчет манипуляторства да,самый возраст.)1,7-2 года как раз время пробовать манипуляцию над предками,а потом втихаря следить за реакцией.Здесь,конечно,потакать не стоит,ты права - ляльки хитрющие.)Я иногда смотрю,как одна деточка из нашего центра каждый день становится счастливой обладательницей вкуснямбы и игрушки и без них отказывается идти домой:скорчивает мордашку и вслух воет(фальшиво-фальшиво),а мама вокруг носится,ведется,всегда удивляюсь.И ведь верит же.
При гиперактивности,как диагнозе,мы на все подряд ребенка запихиваем.И танцы,и физкультура,и музыки побольше.Ко мне один экземпляр ходил со всеми группами сразу.)Зато спать лучше стал и выплески агрессии уменьшились.
Они,как правило,талантливые,но неусидчивые,ребята гиперактивные.
Днем активность,вечером успокоение,никакой эмоциональной нагрузки.Звуки для сна,возможно.
Были случаи,когда ребенок ни под "дождик",ни под"лес" не спал,а под "звуки фена" запросто.)
Без вмешательства добавок это пока единственное,что стоить делать.
22.08.2014 в 14:48

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, он уяснил одну плюшку: если маму обнять и поцеловать то скорее всего по жопе не даст)))

У меня в детстве была такая проблема, я была гиперактивной, ярко выраженный холерик, диагноз мне то поставили, только мама рукой махнула, и наверное лет с 9 я постоянно вижу кошмары, да и вообще куча проблем, как к примеру самобичевание, как мне сказали, оно у меня аномальное и идет с детства. Не хочу чтобы мой ребенок так страдал.

У нас кубики со сказками есть, и даже со зверюшками, только он ничего не складывает из них, кидается ими и все. На улице он и вовсе не хочет отходить от нас, мы конечно теперь не так часто гуляем, то дождь, то жара.... а выгуливать сразу двоих я физически не могу одна.

Значит нагрузку днем увеличивать?
22.08.2014 в 18:54

Gerda GERR, ага,и физическую,и мозговую.)Тогда спать будет лучше,как минимум.
У тебя высокий уровень по психосоматической шкале темперамента,видимо.Правда,самобичевание и кошмары больше меланхоликам свойственны.Ну да экстраверсия/интроверсия способна меняться.)
Надо себя беречь,особенно по направлению к чужим людям.Грубо прозвучит,но стоит ограничить сочувствие и жалость.Психосоматики через себя все прогоняют и это дается тяжелей,чем другим.Нервная система быстрей устаревает,сердце начинает шалить.
Со слезами проблем никогда не было?В этом случае плакать полезно,дает эмоциональную разгрузку.Катализатором можно выбрать фильм или книгу.И проблемами делиться с кем-нибудь,в себе не таскать.
22.08.2014 в 19:25

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, нам в техникуме давали тест на точное определение, так вот оказалось что я наполовину холерик и наполовину меланхолик, да еще и Близнец в придачу и Змея. В общем тяжко) Мне довольно сложно кому то отказать, если у человека беда, хоть и понимаю, что в большую степень меня тупо используют... Со слезами... хм как сказать... с годами научилась их "душить" в себе. А так... один глаз плачет другой нет. Хотя проблем с протоками нету. А над фильмами/книгами всегда реву, но даже не из-за эмоциональной разгрузки, а в медицинских соображениях. Если не выпускать слезы - развивается мигрень) Сердце итак шкалит, у меня проляпс и я гипотоник) Веселый человек в общем)))
Про кошмары мне психолог сказала, что я не умею отпускать проблемы и поэтому они меня везде и преследуют. И вот как то до сих пор не научилась, но уже зная об этом, когда вижу сон начинаю думать, какая проблема меня гложет и пытаюсь ее или решить или как то отодвинуть на задний план... Но кстати говоря после замужества я почти не вижу кошмаров. Сняться сны, но просто такие которые тут же забываешь когда просыпаешься и даже осадка нет.
Вот щас и думаю, может чего и ребенку такого сниться, что он в слезах просыпается, ибо сколько осматривала щупала - живот не болит, руки ноги целые, голова вроде тоже не болит...
23.08.2014 в 01:56

Gerda GERR, не бывает наполовину.)Просто на шкале экстра/интроверсии ты ровно посередине.))
Я тоже гипотоник,раскачиваться адово тяжело.Кофе не пью,так порчу сердце энергетиками.
Детские кошмары как раз признак лабильности.Запишитесь к детскому психологу.Дело полезное и для детей,и для родителей.)
23.08.2014 в 08:08

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, у меня 28% холерик, 28% меланхолик, а остальные проценты сангвиник и флегматик (сколько их точно по процентам я не помню) )))
Хорошо, с психологом уточню где он тут у нас есть.

И вот еще вопрос такой, Волька не спит на подушке, выкидывает ее или уползает от нее подальше. Он вообще все "ненужное" выкидывает из кроватки, подушку одеяло простыню, одеялом он не укрывается, если накрыть, то он его откидывает. Я его укрываю если ноги холодные, если теплые то не трогаю. А если он прям совсем сильно замерзает то сам кутается. Вот я думаю это нормально. А мама панику разводит, мол ребенок спит без подушки и не накрыт все конец света...
24.08.2014 в 19:10

Gerda GERR, эээ,такого тоже не бывает.))
Прогугли тест Айзенка на темперамент,он из сетевых самый адекватный.56 вопросов и график.)
Вообще,говорят,без подушки чисто физически спать даже полезней.)
Если психологически брать,то ничего страшного.Видела много подобного,что у лялек,что у взрослых.Дело в эмоциональном комфорте.Видимо,замкнутость и забитость пространства ему доставляет дискомфорт.Это явление временно.В теплое время года я бы вообще не волновалась.
У деток вообще мотивация интересная.)У нас одна лялечка 2,3 все время убегала спать на диванчик в игровую.
Жалко ей было диванчик,который один оставался-он в форме чебурашки был.Пока не перетащили его в спальню,так все и было.)
А уж одеялки с подушками вообще летают.)
У кого по два,а кому ни одного не надо.Мы следим,конечно, - положение обязывает приучивать к порядку.Но особой проблемы в этом ни один педагог не видит.)
24.08.2014 в 19:43

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Rainy_Rina, оки, погуглю)
У нас дома очень тепло, можно лимоны выращивать. На градуснике +27, и это с открытыми окнами. Зимой минимум +20 в доме. А насчет физически, согласна, я сама сплю без подушки ибо шея болит от нее, купила правда анатомическую, она его прикалывает и посему вечно в стирке грязная) А к своей кроватке он строго относится - ничего лишнего там быть не должно) Он любит спать звездой на всю кровать) Он даже щас стряхивает крошки с матрасика, плохо, но факт.
Я вот тоже пытаюсь матери объяснить, что лучше ребенок пусть спит без одеяла (в теплой то комнате), чем перегреется, это опасно для сосудов. Я не сильна в психологии, но со своей медицинской части - это очень хорошая закалка для организма, чем больше воздушных ванн тем лучше. Он вот за все свои 1,8 только два раза болел. Простудой. И то один раз от меня заразился, второй раз от папы. И оба раза проболел всего ТРИ ДНЯ!!! Это лично мне говорит о хорошей работе иммунки. А она не понимает((((( Вообще. Никак((((
Сегодня гулять ходили. Он уже спокойнее реагирует если его вытащить из велика, даж сам по лестнице забрался. Велик свой сам катал, коляску покатал. Пустую конечно. Раньше тут же истерику закатывал, а щас даже порывался за ребятишками бежать. Прогресс)))))))))))) Пришли, уснул, проснулся без воплей, истерит, но меньше и тише. Слушай, может ему конструктор купить? Я видела, большой такой, мешками продается, или рано?
24.08.2014 в 19:55

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
нашла.
Я интроверт, а еще у меня высокий балл нейротизма (22) и я угрюмый меланхолик, если верить диаграмме((( и обидчивый.

Неожидано. Не думалось мне, что я из холерика превтюся в меланхолика
24.08.2014 в 20:49

Gerda GERR, если огромные такие, как кирпичи,лего,то мы даем с двух.)С 1,8 под присмотром мамочек из серии совместной постройки башенок.)
Почему нет,логику развивает,моторику развивает,при желании,еще и с цветами поможет.)Мы на них правила светофора запоминаем.)В 2,5 спокойно уже собирают и говорят,на какой свет идти,на какой ждать.:3
Мама твоя на твою психосоматику повлияла.Оно типично,когда у несдержанных родителей рождается ребенок с тонкой душевной организацией.)
У меня тоже 22 по нейротизму.Но я - тревожный.
Там разница вся с холериком в экстра/интроверсии,это очень легко меняется с возрастом.
У меланхоликов чувства тоньше и взрывов меньше,зато сами себя негативом переваривают.А сколько по шкаоле экстраверсии?)
Слушай музыку теплую почаще,мне помогает.Лучше без слов.Не нравится классика-пойдет саундтрек.)
И Глицинчик пропить можно,для начала.Особо ничего не дает,но мне меньше снов ярких снится,т.е.не чувствую себя днем такой разбитой.)