19:55

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
как ни странно, но мужу дали аванс и выдали еще часть прошлой зп и он счастлив и готов оплатить подарок и ключи) и закупил все по моему списку, так что у нас гороховый (хоть мною и не запланированный) суп, а завтра сделаю драники с макарошками. Как ни крути, не люблю я гороховый суп, не потому что он "музыкальный", а потому что у нас с мужем радикально расходятся представления о его готовке. Муж полагает, что сей суп следует готовить из зеленого гороха, да и вообще можно обойтись суповой приправой где уже есть крохи гороха... А я ситаю, что в сем супе горох главная составляющая и его должно быть много! Этот суп должен быть густым и наваристым... а если готовить как мужу нравиться, то это блеклая жижа((( поэтому и не люблю... ну что это за гороховый суп? Это псевдогороховый бульон с картошкой(((

@темы: Мужжж, просто так, мнение (мое личное), мысли роются, мысли копошатся, печаль, печальная

Комментарии
23.11.2015 в 11:35

поговорим?
Про суп - у твоего мужа странный вариант супа. У нас всегда если гороховый, то как у тебя.
Но я тоже не фанат горохового. Хотя вот думаю, сделать что ли для разнообразия. Из нута сегодня буду делать, один раз делала - понравилось))
23.11.2015 в 12:13

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, да у него вообще странные вкусы надо признать. Борщ без уксуса ни ест и вообще удивился, почему у нас уксус в борщ не добавляют. А я и все мои знакомые вообще пришли в ужас - на кой чет в борще уксус? Потом мне уже объяснили, что в столовках уксус добавляют, что бы цвет дольше сохранялся. Но а дома то зачем? У нас борщ неделю не стоит, я готовлю так, что бы максимум за два дня все скушать, а лучше за день. А для цвета свеклу можно обжарить на сале (никакого масла, просто топленое сало). И со шкварочками прямо в суп. Вкуснотища и бульон еще вкуснее. Но нет((( "Мама не так делает". А пюре картофельное? Всегда добавляли в него только сливочное масло, много сливочного масла))) А у них оказывается вместо масла добавляют яичный желток, опять же для красивого цвета. Тут я с мужем помню тоже поругалась. Блин, я готовлю, что бы кушать, а не пялиться. Не, понятное дело, что блюдо должно быть красивым, но от сливочного масла и вкус и цвет, желток совсем не нужен))) Нет, не согласился) Я конечно, тоже не ахти как традиционно готовлю, ненавижу делать пережарки к примеру, у меня потом желудок болит, но если надо то использую опять же сливочное масло или сало если есть подходящее. Но перестала. А то муж есть не будет. Хотя как показывали эксперименты - ест. Еще и спасибо говорить, но что бы что то купить опять же надо придумать, как у него деньги выманить на это((( хочу на работу в общем :-D:-D:-D
23.11.2015 в 16:38

поговорим?
Gerda GERR, мужей в процесс готовки иногда лучше не посвящать:-D положили в тарелку - хочешь ешь, не хочешь не ешь, а как готовилось - секрет фирмы:-D

В борщ надо кислое для цвета, я обычно помидор добавляю. В пюре сливочное масло + молоко. Но я нечасто готовлю эти два блюда...

что бы что то купить опять же надо придумать, как у него деньги выманить на это((
а у вас нет такой темы, что какая-то сумма в месяц выделяется "на хозяйство" - еда, текущие расходы всякие. По каждому продукту отчитываться это очумеешь
23.11.2015 в 18:42

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, квашенная капуста в борщ очень даже кислый продукт) а молоко в пюре это ж святое)))
везет вам, у нас такого нету. Впрочем я тут тоже сама виновата. Раньше муж деньги в общий кошель складывал, но после того как я заняла подруге хорошую сумму (8 тысяч) а она не вернула ни копейки, муж вот так и стал... носить деньги при себе...
23.11.2015 в 20:21

поговорим?
Gerda GERR, квашенная капуста в борщ очень даже кислый продукт
да, тоже вариант)

У нас как-то сразу повелось, что в общую копилку кладется определенная сумма на жизнь. Остальное -сначала уходило в ремонт сразу, теперь кладается в отдельную копилку (правда, то и дело оттуда достается, но это другая история). Если кому-то в долг или что-то из ряда вон, то советуемся. У тебя с подругой неприятная ситуация((( но ты ж больше не будешь так делать)))
24.11.2015 в 08:09

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, а я так делаю сугубо в редких случаях, там тоже своя неприятная история. Она замуж вышла за зека, еще и нарик бывший. Любовь видишь ли. Ну и случилось так, что он ушел в загул откровенный, все деньги из семьи таскал на наркоту и пьянку. Она ж не работает, тоже с детьми дома сидит. И осталась без хлеба вообще. А тут еще (до того как он в загул ушел) они записались на крестины. Там же тоже платить надо, покупать крестики, рубашки... Его родители помогать отказались наотрез. Ее родители там тоже - папа пьянствует, мама копейки получает, но они напряглись и стол накрыли на крестины. Вообще 8 тысяч я ей не сразу заняла, это за год набежало. Что еще конечно неприятней. Есть у нее такая манера - занять и не отдать. А так в целом хорошая подруга, хоть и дура.
24.11.2015 в 11:45

поговорим?
Gerda GERR, печальная история у нее(((

у меня кстати лучшая подруга, с детства знакомы, и тоже я ей несколько раз одалживала, но она не возвращала. Я сразу знала, что не вернет, ну и суммы небольшие - 1-2 тыщи и редко. А когда у нее были деньги, она мне до фига всего дарила, платила где-то за меня и не жадничала. Но крупную сумму я бы просто так не дала, но у меня и нету:shuffle: если только вопрос жизни и смерти, там деньги находятся откуда-то
24.11.2015 в 12:29

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, за крестины мы складывались и я кум - по 1,5 тысячи, это вместе с крестиками и рубашками все вышло. До этого она то 500 займет, то 200.... Вот так и набежало 8 тысяч) И то это я считала уже для себя, ну как для себя, это так кажется, что 500, 200 это мало, это верну, вот займу еще рублей 100 только... а время идет и долги растут. Я уже потом когда ей записи показала, она сама тоже прифигела. Я ей много аз говорила - никогда не копи долги, никогда, как только появилась возможность - верни хоть 50, хоть 100 рублей. Иначе со временем потеряешь то что купить невозможно - доверие. Она кивает головой, но боюсь что дружба наша долго так не подержится. Есть такие люди, которые сознательно ходят по граблям, люди у которых деньги утекают сквозь пальцы, точнее они позволяют этим деньгам утекать. И это моя подруга((( Я уже не знаю, что с ней делать, как повлиять на нее... Деньги это просто последствия ее глупых решений. Вот этих вот граблей((((
24.11.2015 в 15:46

поговорим?
Gerda GERR, я так поняла из ее истории,что ей неоткуда взять. Или она работает?
Я бы до 1000 не стала считать... конечно, когда это редко - тогда одно дело, а когда постоянно то 100, то 200, то 500 - то думаешь, а какого хрена собстна? подруга-то подруга, но ты не обязана ее содержать.
24.11.2015 в 16:06

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, сейчас работает, тогда нет, ее муж не вечно же в загуле) у него как то сезонное что ли... то он работает и приличный муж, то опять в загул... может месяц гулять, может три... может месяц работать, а потом гулять месяц... вот и выходит, у них то есть деньги, то нету. Да и толку то, что она работает. Как самый парадокс, она всегда зарабатывала больше чем я, но мне хватало денег на житие бытие, а ей нет...
Да я говорила ей это тысячу раз, что ни я ни муж не должны их кормить. Тоже вроде понимает, признает, но видишь ли, я почему говорю, что такими темпами наша дружба долго не продержится - потому что судя по всему ей самой нравиться такая жизнь. Я ей говорила, разводись, ищи нормального мужика себе - не зека, не нарика. Но.... вот у меня супруг, работящий, не гулящий, не сидевший, не нарик, ну да, пиво любит, но пьет исключительно дома (редко бутылочку с друзьями вне дома), не нажирается при этом. И знаешь, что она мне сказала? "Твой Дима скучный". Вот так. Нормальный мужик это скучно))) Человек не может придти куда то, если сам не знает куда он идет и что ему нужно. Мне вот не удалось выяснить что ей нужно. Вроде начинает рассуждать. Вроде начинает менять свою жизнь. Подала на алименты и на развод. А вот звоню ей пару дней назад - передумала разводиться... Вот как это называется?)) А потом опять начнется - аааа помоги помоги... все плохо Коля козел.... тьфу(
24.11.2015 в 16:31

поговорим?
Gerda GERR, каждому свое... Нарик и зэк - это тяжелая артиллерия, таких у меня не было. Но в молодости когда-то мне тоже "хорошие мальчики" казались скучными. Но блин, молодость это одно, а детей растить вместе - это другое. Некоторым нравится вот так жить как на вулкане, иначе скучно, - я бы с ума сошла.

Мб ей не так просто найти другого хорошего, тем более у нее ребенок. Очередь из хороших не стоит. Во-вторых, мб она его любит,мб когда он в нормальном состоянии, то он клевый. В общем, это ее дело. Твое дело - давать денег или не давать.
24.11.2015 в 16:45

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, ну так можно найти и "нехорошего" мальчика) Было бы желание)

Ну к ней очередь то может и не стоит, но пара ухажеров имеются. Да, она такая дама - захотела бы и нашла. И у таких как я проблема с мужчинами, а у нее их никогда не было. Да вот собственно пару месяцев назад, она нашла любовника себе... Так что сомневаюсь, что она любит до сих пор своего мужа, тем паче сама она сказала, что не любит. Да, в целом и в принципе дело то ее, и денег я ей не дам))) Но блин, она ж этим Колей мозг всем выносит)))) О, главное, что бы в нашей жизни таких вулканов не было, тьфу тьфу тьфу)
24.11.2015 в 17:00

поговорим?
Gerda GERR, она ж этим Колей мозг всем выносит))
а ты не слушай, скажи, что тебе надоело, можешь зевать, - короче, не слушать, не спрашивать, не восклицать ах и ох - тогда неинтересно будет рассказывать.

Про любовников - не понимаю, как это, когда у тебя муж и ребенок, и еще любовники, и не дай Бог понять, честно говоря... Ты права, было бы желание распутать свою жизнь, но у нее видимо такого желания нет
24.11.2015 в 17:37

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, ну как она пояснила с мужем они давно (пару месяцев) сим не занимаются, а организм требует. А что дети? она их своей маме отведет погостить сама куда надо туда и иди. Хотя я тоже не понимаю. Разведись и гуляй. Не развелась - терпи.
24.11.2015 в 18:33

поговорим?
Gerda GERR, ну да, я тоже считаю, что раз ты выбрала этого мужчину своим мужем - то налаживать надо с ним. Ну бывает, что долго ничо нету, мало ли, какие причины. И у женщины бывает так,что ей нельзя - и что, мужу можно налево идти? агащаз. Женщины многие такие: если ей нельзя - то он пусть терпит. А если ему нельзя - то она пошла налево. Если он у нее запойный, это ж как болезнь - к больному человеку не будешь лезть с сексом
24.11.2015 в 19:38

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, да нехер ибо мужика до запоя доводить, сама истерики закатывает, а потом чего то плачет. Я ж говорю, случай печальный. Он же нарик и зек, таким сорваться легко. И если знаешь об этом, то принимай меры! Как то так. И будет и секс и мужик и деньги, три в одном. Шампунь)))
24.11.2015 в 20:02

поговорим?
Gerda GERR, ну да,согласна)
24.11.2015 в 20:08

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Разговор за чашкой кофе, о, сошлись во мнениях))) это прекрасно)