12:51

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Метод "я не понимаю, что ты говоришь" худо бедно работает. Так Вольный начал тупой маме вопить новые слова.

Однако, он упорно и упрямо вместо "пить" говорит "бу", вот хоть убейся - бу и все тут.

Я уже почти махнула рукой, главное что он хоть как то начал говорить, а не выпрашивать все истериками и нытьем.

@темы: Воля Вольный, жизнь маленького олигарха

Комментарии
11.06.2015 в 01:31

Никогда не говори никогда)))
Метод "я не понимаю, что ты говоришь" худо бедно работает. у нас он тоже проходил сложно)) Но оно того стоило.
11.06.2015 в 05:25

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Nataher, главное, что он вообще работает, а то глупо было бы ... А что нибудь еще делала? Когда мелкого не было мы стишки пели, старший чего то повторять пытался, а как мелкий родился, так он на его уровень скатился(
11.06.2015 в 18:33

Никогда не говори никогда)))
Gerda GERR, ох. у меня в последнее время много постов на эту тем( относительно много, ибо я не особо часто пишу про ребенка).
Если кратко: то сыну 2.4 года. ОН очень мало и плохо говорит, но все понимает и знает.
Занимаюсь с ним с рождения( всякие карточки, разговоры и тд. все как обычно в общем) НО не перенапрягала всеми этими делами.
Я сама по образованию Логопед, НО окончила универ в конце того года и только начала работать в этой сфере, так что опыта пока маловато.
Когда забила тревогу по поводу речи ребенка ,то начала активно с ним заниматься. И первым было , как раз ПЕРЕСТАТЬ ПОНИМАТЬ,
ИМенно с этого момента пошли сдвиги в лучшую сторону. Муж на меня ругался,что типа над ребенком издеваюсЬ, а в итоге , увидев результат, стал поддерживать.
Изначально стала вызывать ГЛАГОЛЫ, ибо будут глаголы- будет речь.
И вот сейчас уже сын начинает складывать предложение из двух слов : подлежащее + сказуемое. Т,Е то благодаря глаголам.
Плюс к этому вызываю новые слова. Слова составляю из тех звуков, которые хорошо ребенок говорит! ( есть дети,которые спокойно могут сказать звук НЕ правильно, а есть те, которые психологически говорят только правильно произносимые звуки) Вот у меня сын именно 2 вариант. ПОэтому составляю и придумываю слова правильно произносимые.

Ну и давление с моей стороны: скажи дай мяч! И только после этого дам. Так же : ДАЙ пить, пой мама и разные звукоподражания.

Сходили к неврологу( это обязательно если видишь ,что у ребенка в речи задержка) , прописали таблы. И сейчас записалась к другому неврологу,чтобы она подтвердила мне все назначения.

Стараемся делать артикуляционную гимнастику( для укрепления мышц языка) , мальчиковые игры , развитие мелкой и общей моторики. Ну и постоянно с ним разговариваю.

( короч, пыталась написать кратко, а получилось очень даже развернуто))
12.06.2015 в 05:22

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Nataher, хм, глаголы значит.... к неврологу мы пойдем, когда они сопливить перестанут и по плану старшему логопед стоит, даже идти страшно: с посторонними людьми он вообще не разговаривает(
12.06.2015 в 12:18

Никогда не говори никогда)))
Gerda GERR, даже идти страшно: с посторонними людьми он вообще не разговаривает(
разговорится со временем. Путем игр и разговорят потихоньку, заинтересуют.
А глаголы вызывайте в первую очередь. Сначала легкие слова, типа: дай, пить, иди, пой и тд.
У меня ребенок, прежде чем скажет слово , может дня 2 просто слушать , как говорить правильно. И я говорю медленно и разделяю слова по слогам, если не получается сказать сразу все слово( Например, слово " ТУДА". Долго учила его говорить Туууууууу.... Дааааааааааааа. потом его соединяем. Сначала говорил отдельно каждый слог, а сейчас полноценно слово произносит)
Какой возраст у ребенка??
У меня есть материалы для работы с такими детьми. МОгу выслать, но возраст мне скажите.чтобы я могла сориентироваться.
12.06.2015 в 13:03

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Nataher, старшему 2,5, младшему 1 год. Проблема в том, что он умеет говорить, он говорит кучу слов, но не хочет. Точнее теперь не хочет. Он даже говорит какие то несложные предложения, задавал вопросы. Говорит тогда когда его взрослые не слышат (я слышала с другой комнаты, как он сказал брату: Яя, незя, атата попа!. Как то он игрался на моем телефоне в говорящего тома, чего то натыкал и игра пропала и он такой: где коська?), а вот что бы он участвовал со мной или папой в диалоге этого нету. Он не называет предметы, ну вообще ничего. Начинает дурачиться, либо в рев, либо сбегает.
12.06.2015 в 13:57

Никогда не говори никогда)))
Gerda GERR, ну с младшем еще рановато паниковать)) Но как раз для его возраста могу прислать 2 файла. поглядишь,может пойдет дело.
А со старшим надо заниматься: много говорить,вызвать слова-глаголы+ существительные. Развивать мелкую моторику( пальчиковые игры, игры с крупами, прищепками, пластилин, краски, наклейки наклеивать, с водой играть и тд).
Очень полезны игры на развитие воздушной струи: дуть на вертушки, ветерочки, на свечку, на воду из трубочки, на ватку и задувать ее в ворота. Самое главное- это объяснить ребенку( детям) , что ВДЫХАТЬ нужно через НОС, а выдыхать через РОТ. И по возможности показывать,что во время выдоха НЕЛЗЬЯ НАДУВАТЬ ЩЕКИ! ЭТо важно. НО для начала просто дуть. Это способствует правильному произношению звуков и плавности речи( тк мы говорим всегда на выдохе). Упражнения делать с обоими детьми. У меня муж из коробки из под обуви сделал футбольное поле, ворота и мяч( ватка). Играем с ребенком -дуем))
В общем удобнее тем,что два ребенка и можно заниматься сразу с двоими всеми этими играми. Им будет веселее.

Кинь мне почту свою.
12.06.2015 в 18:35

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Nataher, интересно, блин, столько полезной информации))) А дуть он дует. Я приучила чтобы он остужал еду... А с ватками тоже играли и с бумагой, но дуть ему наскучивает - кидаться ему интереснее(((
[email protected]