10:54

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Дом в вечном упадке...

Мама моя великий строитель, сантехник, инженер и вообще мастер на все руки и ноги. Ну это она так думает, ибо "ну а чо там же инструкция нет да и я эксперементировать люблю".

А я всегда говорю так: не умеешь - не трогай. Ремонт дороже выйдет. В общем, не, как бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось, да. Мама решила сама сменить смеситель. Не удалось. Муж рискнул сменить смеситель, не удалось. А теперь там что то протекает и пол кухни сейчас в воде...

Но это все мое нытье конечно)))) (наверное уже всем этим надоела).

Проблема моя в чем? А в том, что я понятия не имею, за что взяться первым делом... И как бы надо ВСЁ и как бы все не к спеху...

Может рискнуть воспользоваться дайри магией?

Но сначала небольшая пояснялка. У нас две детские кроватки и одна из них больше подходит для Ярого, она стоит в нашей комнате (№1), а кроватка Вольки в комнате №2. Ну кухня с ванной итак стратегические объкты. И Ярый пока что спит с нами. Диван большой, всем удобно)

Вопрос: С чего начать?
1. Кухня 
6  (100%)
2. Ванная 
0  (0%)
3. Комната №1 
0  (0%)
4. Комната №2 
0  (0%)
Всего:   6
Комментарии
16.07.2014 в 16:28

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, (наверное уже всем этим надоела).
Читаю тебя немножко совсем, но нытья у тебя практически не замечаю))

Что касается ремонта... вот лично я бы начала с кухни, так как "война войной, а обед по расписанию") Объект стратегического назначения и общего пользования. Если кончится запал на ремонт, то лучше, что бы всё завязло НЕ на кухне.
А вот ванной бы закончила... хотя бы просто по тому, что в процессе ремонта всё и все будут отмываться там, а лишняя грязь после нового красивого ремонта - ну как-то не то...
Но это мнение человека, в тонкостях ремонта ни чего не понимающего) У нас вон до сих пор после ремонта на кухне половина этой самой кухни разнесена тонким слоем по квартире)))
16.07.2014 в 17:02

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, хм, а мне кажется что я все время ною...)))
У нас не то что ремонт... ну как... чтобы начать ремонт надо сначала разобрать вещи ну и прибраться везде, до выходных, ибо на выходных муж как раз ванной и займется. А я вот и не знаю с чего начать уборку... Вроде и вещи надо детские хотя бы добыть из коробок, и кухню прибрать, а то тоже о коробки спотыкаюсь... уффф, ну начала с кухни, пришла посмотрела на все и вся грустно грустно и желание прибираться пропало(((
16.07.2014 в 18:04

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, понимаю...
У нас в прошлом году из-за реконструкции шоссе под окнами нахаляву ставили окна во всём доме... Это был тихий ужас... ставили за день сразу в трёх комнатах и кухне... ессесно, от окон отодвигалось ВСЁ и ВСЁ в квартире было накрыто плёнкой... всё это тянулось долго и почти месяц всё квартира напоминала погром на складе, затянутый в презерватив... :facepalm3: и всё это резко началось после того, как мы с любимым заявление в загс подали... тогда в кучу собралось всё, что только можно, ещё и чуваки с окнами про нас резко вспомнили... но это уже другая страшная история, под толстым слоем моих истерических воплей... :buh:
Потом зимой кухню сами делали... квартира до сих пор как склад... пытаюсь убираться, но то одно, то другое... и руки уже просто не поднимаются на этот бардак...
Наверное, ремонт надо начинать с того, с чего есть вдохновение или хоть какие-то идеи) А удобства... какие нафиг удобства, когда в доме ремонт?!)
16.07.2014 в 21:39

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, согласна... тоже руки тупо не поднимаются, уже просто делаю, потому что - дети. Не было бы их, я б забила... гвоздь на все это. Тем более, что собираемся все равно съезжать, но вот.. когда? куда? Я вообще на самом деле люблю ремонт и планировать и проектировать и даже участвовать, но тратить денюжку на то что сегодня/завтра нас выселят - нехочу. Да и никто бы не согласился.

Кстати, о камнях. А почему рубин? это коварный камень.
16.07.2014 в 22:11

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, да уж... почитала тут твою историю о переезде в другой город и о том, как тебе условия ставили одно за другим, что бы квартиру оформить... поужасалась... :-( тут и правда не особо-то и захочется ремонт устраивать...
А с детками так вообще, ремонт - не ремонт, должно быть чисто... да даже те же инструменты без внимания оставить - ни-ни. А у нас когда папаня ремонт затевает, инструменты лежат по всей квартире почти на всех горизонтальных поверхностях... х___х Знаю, что на самом деле с детками не всё так уж страшно, но у меня сейчас по незнанию это вызывает почти панику - а если он с гвоздями играть начнёт, а если он кота к стене приколотит?! О_О :facepalm3: ну я вообще человек-истерика)
А вы капитальный затеваете, косметический или так - что где течёт/отваливается подтянуть?

Заню, рубин мне ни по каким параметрам вообще не лежит, ни по гороскопу, ни по... как это... "камнескопу" Х)) забыла, как оно по нормальному называется. Хочется рубин просто из моих личных ассоциаций и восприятий этого камня - страсть, любовь, огонь, внутренная искра... даже уже не помню когда и с чего конкретно это началось, но у меня давно уже такая идея... опять же, сочетание серебра и рубина - лёд и капля горячей крови. Это из каких-то моих личных детских фантазий и вымышленных миров ещё пошло) И серебро не просто так - любимый драг. метал. Золото не очень люблю. Как-то так :plush:
17.07.2014 в 14:13

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, что где течёт/отваливается подтянуть пока что так. Даже косметику если делать надо куда то детей девать, не дышать же им пылищей и краской. А насчет гвоздей... это тоже мой вечный ужас. Как то помню Ярого кормлю, слышу Волька топает, поворачиваюсь, а он мясной нож тащит.... Я чуть титьку себе не оторвала, так подорвалась. А то он же в рот все тащит... не дай боги язык бы себе отрезал... жуть прям(((( Он и казлось бы не травматичыми предметами ухитряется поранится, как то сам себя горшком ударил... потом наступил на игрушку-черепашку и застрял в ней.... мальчик-приключение прям.

Я не люблю когда камни выбирают по каким то там гороскам, чушь это все. Камень должен гармонировать с организмом. Просто у каждого камня есть две стороны. Рубин это не только страть и любовь, но и агрессия, злоба, жестокость.

А знаешь что. Нас обычно тянет к тому чего не хватает. Ты человек так то добрый, может потому и хочется рубин. Нам добрякам даже бурная страсть не свойственна)) Но учти, чтобы полностью понять камень его надо взять в руки. Если почувствуешь чего то не то, лучше не бери. Камень может оказаться сильнее. А если уж возьмешь то никогда не носи его на указательном и большом пальцах. Лучше на среднем.
17.07.2014 в 20:11

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, да уж... мои весной на дачу уезжали на пару дней, я со скуки кухню покрасила... воняло неделю, наверное, не смотря на то, что все окна были настеж...
поворачиваюсь, а он мясной нож тащит....
:buh: кошмар какой... да и всякую мелочёвку попробуй где нибудь оставь... хорошо, если только попу поцарапает какой нибудь пуговицей... у кого-то цветы жуёт, прям как кот - это опять же, хорошо, если ядовитых дома нет...

Рубин это не только страть и любовь, но и агрессия, злоба, жестокость.
А вот знаешь, я даже возражать не стану... в детстве были поводы быть агрессивной и злобной и, пожалуй, даже такие ассоциации с этим камнем есть на заднем плане. Не хватает по жизни жёсткости и решительности...
Камни чем-то на людей похожи... есть те, которые дают силы, а есть те, которые забирают... а есть вообще ни какие)
А почему не носить на большом и указательном? Слишком сильное влияние камня будет? В принципе, именно подвеску хотела, кольца как-то не то) Но интересно всё же...
18.07.2014 в 02:27

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, если не хватает решимости то лучше носить на указательном, на большом насколько я помню если не хватает твердости. средний палец - аристократа, на нем обчыно носят фамильные всякие там ценности, ну беезымянный палец семейный, мизинец палец разгульный))) Да, будет слишком сильное влияние камня. А если подвеску, то подальше от сердца и носить не долго.
Кстати про камни, которые забирают... блин. не помню название, ммм красивый такой камень такого сиреневого-фиолетового цвета... энергию высасывает, чем больше носишь тем больше сосет))) Кошачий глаз, камень похожий на малахит (а может змеинный глаз? но глаз точно) придает обаяния. Говорят, тем кто его носит невозможно отказать)))
18.07.2014 в 02:47

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, спасибо, буду знать)) А то все мои познания о том, что означают кольца на определённом пальце заканчивались на различии активных и пассивных лесби :alles: та ещё полезная информация)))

А у тебя какой любимый камень?)
18.07.2014 в 04:46

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, у меня нет любимого камня) в последнее время часто нашу магнитит - насыщает кровь железом и стабилизирует кровянное давление. Очень полезная штука особенно на жаре. Но у меня от него ранки образуются - камень "проедает" кожу. Зато гемоглобин в норме, хм. У меня с давлением и гемоглобином проблемы))) Еще нравиться янтарь - мне не хватает спокойствия. А в остальном, смотрю по значению камня и выбираю те что влияют положительно на здоровье, но если камень не нравится не беру. Камни вообще сложная штука, я в них толком еще не разобралась
18.07.2014 в 12:01

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, хех)) я в них не разбираюсь совсем) но это ты и так поняла :shuffle2:
Янтарь, кстати, мне тоже нравится, тёплые ощущения оставляет) А гемоглобин не самая приятная штука... у мамы он низкий, у бабушки тоже был... чувствую, и у меня скоро выявится. Придётся кушать яблоки, телятину и гречку :) Жалко только от давления ни чего особенно не наешься... А ты, кроме камешков, налегаешь на полезные для крови продукты?
18.07.2014 в 14:41

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, не не телятину, а печень) а еще гранат((( Вообще если честно то нет. Не налегаю. Ибо помогает это сугубо временно, а всю жизнь есть одну только печень я не согласна, потому и ношу магнитит. А насчет давления... вот как ни странно есть масса продуктов снижающих давление, а вот повышающих маловато. В основном всякие там настойки элеуктроккоков. С гемоглобином тоже не все так просто. Я когда лежала в стационаре, у нас девочка была, у нее низкий гемоглобин - физиологическая норма. Так что может и у тебя это норма. Но это уже доктор определит. Но если беспокоит, то тоже магнитит приобрети, он еще гематит называется. Я ношу браслет, у нас он 50-100 рублей стоит. можно и кольцо с ним же купить или подвеску. Он чем то на металл похож.
18.07.2014 в 15:59

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, хм... маме врач про телятину отварную говорил... а печень да, забыла про неё) Про гречку много читала, она вообще самой полезной крупой считается. А, кстати, про физиологическую норму, у многих и с весом так и с давлением и с гемоглобином вон - вроде отклонение, а жить не мешает вообще никак и дискомформ появляется только тогда, когда доводят показатели до общей нормы.
Про магнитит ни разу не слышала, а вот как гематит его очень хорошо знаю :)
А из влияющих на давление, я только напитки всякие знаю - чаи с травками, ягоды... и то, по большей части понижающие... а у меня и без того из-за давления нормальная температура тела комнатная 35,5-36...
18.07.2014 в 17:04

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, телятину днем с огнем не сыщещь, только если на заказ брать. А то сколько раз уже было, особенно на рынках, написано телятина, а на самом деле очень даже говодяна, просто тупо свежая. Ну и корова не пенсионного возраста. А температура тела от давления не зависит :tongue: У тебя вообще какое давление?
18.07.2014 в 17:36

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, гы-гы))) всю жизнь думала, что при высоком давлении низкой температуры быть не может :gigi: у меня вечно чуть ниже нормы, но вот точно цифры не скажу - редко очень на меня мамка танометр натягивает, когда сил нет отбиваться)
С телятиной и правда не угадаешь... у нас вроде попроще, но тоже балуются... сейчас на рынке одну тётю нашли, мясо только у неё берём, всегда всё свежее и телятина на телятину похожа О_о а то иногда возьмёшь, вроде с виду ничего, а жуётся так, как будто животное вот того самого пенсионного возраста было - или, как в детстве говорили - очень вредное было)))
18.07.2014 в 18:56

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, всю жизнь думала, что при высоком давлении низкой температуры быть не может еще как может)))) оа даже при инфекции может понижаться, это уже от иммунитета и резистентных сил организма зависит) Впрочем на эту тему лучше не заморачиваться)))
А с мясом вообще беда. Вечно на рынке нос морщу. Ну видно же, что марганцовкой крашенное. Обескровленное мясо, оно должно быть бледным, а вообще полностью обекровленное мясо - белое. А тут - красное прекрасное))) И на срезы смотришь тоже смешно. Свежее мясо - срезы неровные. Если мяско лежалое - срезы ровные. В общем мясо и рыбу выбирать тонкая наука, я что даром учила экспертизу и все равно обманывают)) такая же фигня с бараниной. Чуть барана (овцу) передержали, пусть даже на год позже забили, все... мясо испорчено. И еще сильно зависит от того чем кормят. А это уже вообще не угадаешь((((
18.07.2014 в 19:15

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, это уже от иммунитета и резистентных сил организма зависит) Интересно))) У меня как-то от занятий йогой темпиратура дня на два-три поднялась) Вычитала, что это так чакры чистятся от застоялой энергии :-D

Я в детстве всё время поражалась, как мама вообще различает, где какое мясо, как определяет, свежее оно или нет) Особенно, когда в деревне на базаре местном покупали - там ещё рядом на прилавке головы стояли свинские и мужики ходили шкафоподобные, с топором и в заляпаном кровью фартуке - вообще жуть...)
18.07.2014 в 19:32

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, У меня как-то от занятий йогой темпиратура дня на два-три поднялась ну йога вообщу штука интересная, если ей правильно заниматься. Я как то рискнула... В общем, завязалась узлом... неделю спина болела...
как мама вообще различает, где какое мясо
Я тоже не понимала... Я щас фиг его знает... это как в прокачке персонажей, с каждым уровнем - новый скил... откуда что берется а черт бы его знал. Не, конечно это с годами с опытом все тренируется/изучается. Так же как и скил 1 ур, потом 2го)))
18.07.2014 в 19:43

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, В общем, завязалась узлом... неделю спина болела...
Я так мужа пыталась к йоге приобщить))) Согнула в простую позу, разогнула и всё, он потом на меня неделю криво смотрел и на шею жаловался)))
А вообще, там полно простых асан, без завязывания узлом - до узлов я сама нифига не тянусь) Ещё и поясница не гнётся ни фига... но иногда хорошо так растянешься и прям силы появляются, правда, для этого надо как-то очень хорошо настроиться и расслабиться О_о не всегда с первого раза выходит.
А ты старшенького приобщаешь к какой нибудь спортивно-развлекательной деятельности? Или и так в попе моторчик?))

Так же как и скил 1 ур, потом 2го)))
Вот да)) Стоит только начать... :)
18.07.2014 в 20:17

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, Да и открыла йогу для начинающих... ну мне поди как По из кунг - фу панды надо... свою технику тренировки в смысле))) Старшенького... ну конкретно нет. Он еще мелковат. Но занимается сугубо играбельным спортом - догонялки, повторялки, потанцульки... а так, ну да и моторчик в попе и шило там же. Он любит подвижные игры. Бегает, изучает чего то. Потом годика в три будем уже точнее смотреть к чему у него интерес есть. На те же единоборства всякие с пяит лет берут уже. Думаю может с трех лет в бассейн по выходным походить что ли...
18.07.2014 в 22:31

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, а ты сама дома по книжкам/сайтам занимаешься или ходишь куда-то?

догонялки, повторялки, потанцульки...
Весело, наверное, дома :)
18.07.2014 в 22:59

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, сама, куда то ходить ни денег (у нас это дорогое удовольствие, ни времени. Нам и без догонялок весело. Он же смотрит, наблюдает и повторяет. Тоже как щас вот кушать учится. Сажусь напротив и ем. Он смотрит и пытается повторить. С ложки соскальзывает все, приходится руками помогать))) Правда весь потом в еде, но ничего))) А игра в "хлоп хлоп топ топ"... стоит тоже в ладшки хлопает, ногами топает, сам ржет))) тоже игру затеяли - руки пауки) ну типа руки пауки щас нападууут и кааак защекочут!!! Ржет, убегеат, прячется, воюет с руками пауками))))) Но зато перестали в леталки играть, не могу его долго болтать по воздуху. Так что с ним так папа играет. Если не устамший. Вот так наржется, намоешь его потом, отрубается за милую душу. За ночь один раз может проснется, бутыль с молоком напущает, в рот и дальше спать, но так к несчастью не всегда выходит поиграть. Теперь уже как Ярик разрешит. Но тоже стал наблюдать, старший смеется и этот лежит, улыбается))) А бывает день нытья... Волька же пока что на своем марсианском разговаривает. Сядет, лопочет лопочет лопочет... бах обиделся и в рев. Этот ревет, второй ревет, а ты как дура не знаешь чего делать, то ли к старшему бежать, то ли к младшему...
19.07.2014 в 00:06

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Читаю и умиляюсь))) Так приятно, когда детки весёлые, ржут, сами чему-то учатся, повторяют)) Ещё приятнее, когда папа с ними возится, а не страдает фигнёй)

Этот ревет, второй ревет, а ты как дура не знаешь чего делать
Ой, вот это вообще ужас... О_О
Помню, когда с мужем про двойни и тройни разговаривали, мне потом сон приснился... Родила я троих... лежу и думаю, хорошо-то как, сразу трое и не надо второй раз рожать, мучаться... а потом выписывают нас, я одного в одну руку беру, другого в другую и на третьего смотрю тупым взглядом и думаю "Ё-моё, а этого-то чем держать?! О_О"...

Да даже если не ревут оба, одному что-то надо, другому что-то надо и не знаешь к кому бежать... даже собрать обоих куда-то... Сразу впоминается цитата из "Уральских Пельменей", когда младшенького одели и собирали ещё кого-то... он стоит у дверей и таким гундосым годосом орёт постоянно "Мне жаааарко!"... Надо мной так муж издевается, когда он уже собраный у дверей стоит, а я ещё ношусь, одеваюсь)
19.07.2014 в 00:20

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, "Ё-моё, а этого-то чем держать?! О_О" такая же фигня))) сразу говорю там и одного то держать не очень, особенно чем старше тем вертлявее))))даже собрать обоих куда-то. это вообще песня. Мужа надо собрать, двлих детей собрать. Соберешь всех, надо самой одеться. А они ноют - мама капуша)))) А собрать всех это не просто носочки-штанишки натянуть - это покормить помыть одеть, в сумку нужности кинуть, опять помыть переодеть, опять покормить... Мы в больницу по три часа собираемся. Поокааа Ярый поест, пока Волька поест... пока всех умоешь, пока Вольку угомонишь а тут опять Ярый титьку орет... эххх)))))))))) Я уже даже не помню как расческа то выглядит))):lol2:
19.07.2014 в 00:33

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, хоспадибожемой... :buh: Это ж надо как в армии автомат собирают с закрытыми глазами, так же и их собирать, чтоб с ума не сойти...)) И наверняка ведь выходишь и что нибудь забыли, кому-то срочно что-то надо, кто-то уже проголодался/измазался/в туалет захотел...))) И смех и слёзы просто...))
19.07.2014 в 00:36

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, не баися) черт не так страшен как малюют :attr: это первый раз первые месяца три тяжело, а потом фигня))) потом просто... находите общий язык... и все как то само собой, конечно бывают ага, курьезы, но они есть у всех, вне зависимости от количества детей)
19.07.2014 в 00:46

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, не баися)
Я очень сильно пытаюсь)))
19.07.2014 в 01:17

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, ну тебе больше повезло - у тебя есть я. Если что :yogi:
19.07.2014 в 01:46

Подари мне смешную веру в то, что я способен любить... (с)
Gerda GERR, вот да))) сейчас сижу и впитываю/перевариваю всё, что на глаза попадается про деток... а тут внезапно ты))) И вроде с одной стороны ужас-ужас - волосы дыбом встают, как себя представлю в таких ситуациях)))) А с другой, вот ты справляешься сразу с двумя и с мужем) Значит, всё ж не так страшно, как моё воображение надо мной издевается)))
Так что ты ещё подожди, совсем осмелею, потеряю совесть и откровенно начну задалбывать тебя совершенно идиотскими вопросами :shy::shy::shy:
19.07.2014 в 01:47

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Dark Virgo, задалбывай на здоровье, мне не жалко))) я считаю если есть опыт и знания то надо делиться.