- Нас учат грамотно говорить, грамотно писать и даже грамотно думать. Но на практике быть грамотным порой откровенно сложно.
Ибо если сказать клиенту "у вашего кота панлейкопения, но вы не волнуйтесь, а вам сейчас назначу этиотропную терапию и подберу, что нибудь симптоматическое восстановить электролитный баланс", то можно увидеть ужас и как его волосы шевелятся. Или же клиент начнет пятиться назад и просить вас прекратить материться.
Зато если сказать "у вашей кошки чума", то ничего. Реакция норм так. И вопрос: "Так, че, я мож ей просто водки дам?"

Канеш, чего бы и нет. Электролитный баланс уже похерен, давай добьем.

Хотя с другой стороны, нас учили еще и тому, что бы достигнуть более лучшего взаимопонимания, это объяснять клиенту на его уровне, но не опускаясь до его уровня. То бишь, если приходит на прием дядя Васек, то слов панлейкопения и электролитный лучше не произносить, но матом не ругаться (яйца почесать можно, под столом не видно).

Но, увы, этот самый уровень на лбу ни у кого не написан. И порой этот самый дядя Васек, оказывается куда умнее, чем Марь Иванна с тремя высшими образованиями.


К чему это я. К тому, что довели все таки. Щас буду сидеть и писать докладную записку. Ибо не могу я вталдычить взрослому дядьке, что кинуть таблетку в миску с едой собачке это не трудно. Что нужны эти таблетки собачке. В конце то концов, его даже не пробирает, что если вдруг собака без лечения ласты склеит и ему тратата будет.... Уровень пофигизма какой? 80 левел?